вторник, 20 декабря 2011 г.

Я уже давно мечтала сделать снежинки к Новому Году! Ну совсем как в детстве! Только вот руки никак не доходили!

И вот настал счастливый момент! Я выкроила вечер и по-настоящему насладилась процессом придумывания и вырезания разных узоров!

Сначала я хотела сделать снежинки, взяв за основу трафареты из интернета. Такие они там бесподобные, ажурные и нежные!

Но это оказалось сложнее, чем мне казалось! А позволить себе потратить
на снежинки несколько дней я не могла.  Поэтому я решила  дать волю
фантазии и кажется получилось вполне ничего себе! То есть очень хорошо!





















И на последок, маленький секрет. Оказалось, что лучше всего снежинки держатся на лаке для волос!

С помощью воды расправляете снежинку на окне, а затем обильно поливаете
ее простым лаком для волос! И вуаля! У нас уже весят неделю, и как
новенькие!

Хорошего Вам настроения и праздничной атмосферы в доме, и главное - в душе!

http://www.penguinfamily.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий